Продажи индийской Tata Motors увеличились на четверть

Продажи индийской Tata Motors увеличились на четверть

Мировой объем продаж крупнейшего индийского автопроизводителя Tata Motors Ltd., который входит в группу компаний Tata Group, в марте увеличился по сравнению с мартом 2011 года на 26% – до 139,65 тыс. автомобилей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

По итогам 2011-2012 финансового года, завершившегося 31 марта, совокупный объем продаж автопроизводителя вырос на 16% по сравнению с 2010-2011 финансовым годом и составил 1,25 млн автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей марок Tata, Tata Daewoo и Tata Hispano Carrocera в прошлом месяце увеличились на 12% и составили 63,8 тыс. автомобилей. При этом по итогам завершившегося фингода Tata Motors продала 599,9 тыс. коммерческих автомобилей, что на 17% больше по сравнению с фингодом ранее.

Объем продаж пассажирских автомобилей в марте увеличился на 32% и составил 39,39 тыс. автомобилей. Совокупный объем продаж за 2011-2012 фингод вырос на 3% – до 337,8 тыс. автомобилей.

Самыми популярными в отчетные периоды стали автомобили марки Land Rover, продажи которых в марте выросли на 53% до 31,12 тыс. автомобилей и в 2011-2012 фингоду – на 37% до 260,4 тыс. автомобилей. При этом индийский автопроизводитель продал 5,34 тыс. автомобилей марки Jaguar в марте (рост на 42%) и 54 тыс. автомобилей по итогам фингода (рост на 2%), добавляется в сообщении.

По материалам: Auto.ru


Ваш отзыв

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Spam Protection by WP-SpamFree

Метки: