Объявлены российские цены на обновленный Passat CC

Объявлены российские цены на обновленный Passat CC

Компания Volkswagen объявила о начале приема предварительных заказов на обновленную модель Passat CC.

Напомним, что у автомобиля изменились передняя и задняя части кузова и пороги. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный Passat CC стал длиннее: его габаритная длина составляет 4802 мм, ширина – 1821 мм, высота – 1417 миллиметров.

Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л.с. до 300 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 177 л.с. с технологией BlueMotion.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Максимальная скорость автомобиля составляет 222 км/ч (с DSG – 220 км/ч), а отметки в 100 км/ч автомобиль достигает через 8,6 сек. после старта (с DSG – через 8,5 секунды). Заявленный средний расход топлива в случае с 1.8 TSI и «механикой» составляет 7,4 л топлива на 100 км пути, а в версии с «автоматом» – 7,3 литра.

Также в России Passat CC будет доступен с двигателем 2.0 TSI мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG. Максимальная скорость в данном случае достигает 240 км/ч при среднем расходе топлива 7,8 л/100 км, а крутящий момент составляет 280 Нм при 1700-5200 об/минуту.

Полноприводный Passat CC можно будет приобрести с двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 2400-5300 об/минуту. С таким мотором и коробкой передач DSG автомобиль расходует 9,3 л/100 км в смешанном режиме и разгоняется до 100 км/ч за 5,5 сек., а его максимальная скорость составляет 250 км/час.

Volkswagen Passat CC с турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 литра и технологией BlueMotion оснащается 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Максимальная скорость данной версии автомобиля достигает 224 км/час. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 8,6 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 л/100 км, а количество выбросов СО2 не превышает 144 г/километр. В такой версии Passat CC также оснащается системой рекуперации энергии при торможении, отключаемой системой «старт-стоп», а также дополнительным электрическим обогревателем салона.

Список стандартного оснащения новинки пополнился новыми биксеноновыми фарами, статическими фонарями освещения поворотов и светодиодными задними блоками фонарей. Также в стандартную комплектацию включены система распознавания усталости водителя, аудиосистема RCD 510 с цветным дисплеем и сенсорным управлением, накладки из нержавеющей стали на дверные пороги и безопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой (для передних сидений). В дополнение к стандартному оборудованию покупателям предлагается панорамная крыша с электроприводом, функция активной вентиляции для передних сидений и массажа на водительском кресле, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, а также разъем MEDIA-IN USB или iPod/iPhone.

Для автомобиля также предлагаются система автоматической парковки «ParkAssist» с парктроником Park Pilot – со звуковой индикацией и визуальным отображением препятствий спереди и сзади автомобиля на дисплее радиосистемы или навигационной системы. Кроме того, опционально Passat CC можно укомплектовать цветной камерой заднего вида со статическими и динамическими направляющими, указывающими траекторию движения автомобиля. Также опционально для автомобиля предлагается отделка сидений кожей «Nappa» или «Vienna» и широкая линейка легкосплавных дисков (R17/R18).

Российские цены на новую модель начинаются от 1 108 000 руб. за автомобиль с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.). В салонах официальных дилеров Volkswagen автомобиль появится в апреле 2012 года.

По материалам: Auto.ru


Ваш отзыв

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Spam Protection by WP-SpamFree

Метки: